Вроде как нет, но решать вам...
Когда вы видите рекламный ролик "Гарантия лучшей цены", где обещают вам снизить цену на товар, если вы найдете дешевле, то не верьте своим глазам. В начале ролика ы течение 5 секунд проскакивает информация о том, что цена должна быть найдена среди участников акции.
А в акции учавствуют всего несколько магазинов.
Вот вам утвержденный список конкурентов.
«Эльдорадо», «Евросеть», «Связной», «Билайн», «МТС», «Мегафон», «Самсунг - фирменные магазины», «Озон», «003.ру», «Технопарк», «Техносила», «Медиамаркт», «Юлмарт», «Ситилинк», re:Store, «Эксперт», «Холодильник.Ру», DNS, «ИОН (Ноу-Хау)», «Позитроника», «Фирменный магазин Sony», Technopoint.
Здорово, правда?
Вы расчитываете на то, что прийдя в магазин вы действительно получите лучшую цену. А они расчитывают, что вы рекламу не смотрите, а слушаете. И в результате в магазине мы с удивлением видим так называемый список конкурентов или в простонародье сговор.
Только что звонил друг из М-видео. Хотел купить телефон. Он у них стоит 12 000, а в интернет-магазине где я в свое время покупал он стоит 10 600. Как вы думаете, купил он аппарат? Правильно. НЕТ.
А вот в ролике от эльдорадо так вообще не написано про утвержденный список, а просто звездочка дает ссылку на правила.
Будь внимателен!!!
Как-то так...
Гарантия лучшей цены. ОБМАН???
damil
| вторник, 22 декабря 2015