Многие видели этот видеоролик с авиашоу в Фанборо в 2016 году.
Там был показан мега-охуенный вертикальный взлёт Boeing 737 - 8 MAX, с новыми движками CFM International LEAP-1B
Пиплы были взбудоражены, поражены до глубины адреналиновых труб и дыр, а также массово дрочили на амэриканский авиапром, не забывая полить говном многострадальный SuperJet -100.
Стоит однако признать, что взлёт получился таки эффектным и не менее зрелищным. С торца ВПП это выглядело круто.
АвиаФорумы никто естественно не читал и не видел смеха пилотов или людей, которые чутка не глупые. Наебательствам фотографов не поддаются.
Сегодня мне в фэйсбуке пришло очередное - ЗАЦЕНИ - от группы "бесплатных билетов", чтобы лайкануть исключительность американских самолётов 1960-х годов разработки собсно.
Тока вот сцуко не задача. Я с авиацией немнога то знаком и сам летаю "за рулём". А ещё и видеомонтажом там со всяким с фотошопом тоже на ты.
Не долго думая нашёл чертёж B737 Max 8, Выдрал стоп-кадр из видоса при максимальном положительном тангаже, ну а дальше дело с сопоставлением размеров и углов.
Получилось 36 + -
Может 35.
40 максимум, но чойто не веритсо.
Надо прикинуть, что 90 можно выдавать уже за мёртвую петлю или НЛО.
Оригинальная скорость проигрывания в первой части видео, скорее всего увеличена на 20-25%. Поэтому разбег и взлёт очень динамичный.
Можете репостить картинку. Чем больше, тем лучше.
Засим всё. Дух отвёл.
Там был показан мега-охуенный вертикальный взлёт Boeing 737 - 8 MAX, с новыми движками CFM International LEAP-1B
Пиплы были взбудоражены, поражены до глубины адреналиновых труб и дыр, а также массово дрочили на амэриканский авиапром, не забывая полить говном многострадальный SuperJet -100.
Стоит однако признать, что взлёт получился таки эффектным и не менее зрелищным. С торца ВПП это выглядело круто.
АвиаФорумы никто естественно не читал и не видел смеха пилотов или людей, которые чутка не глупые. Наебательствам фотографов не поддаются.
Сегодня мне в фэйсбуке пришло очередное - ЗАЦЕНИ - от группы "бесплатных билетов", чтобы лайкануть исключительность американских самолётов 1960-х годов разработки собсно.
Тока вот сцуко не задача. Я с авиацией немнога то знаком и сам летаю "за рулём". А ещё и видеомонтажом там со всяким с фотошопом тоже на ты.
Не долго думая нашёл чертёж B737 Max 8, Выдрал стоп-кадр из видоса при максимальном положительном тангаже, ну а дальше дело с сопоставлением размеров и углов.
Получилось 36 + -
Может 35.
40 максимум, но чойто не веритсо.
Надо прикинуть, что 90 можно выдавать уже за мёртвую петлю или НЛО.
Оригинальная скорость проигрывания в первой части видео, скорее всего увеличена на 20-25%. Поэтому разбег и взлёт очень динамичный.
Можете репостить картинку. Чем больше, тем лучше.
Засим всё. Дух отвёл.